ПУТЕШЕСТВИЯ
Не fashion съёмка в горах дагестана

Юлия Манькова — креативный директор и основатель уральской марки головных уборов и аксессуаров MANKOVA побывала

в горах Дагестана, познакомилась с местными жителями и запечатлела момент на камеру.

~
История начиналась без ожиданий и планов: «Поездка в Дагестан планировалась как личный туризм в хорошей компании, но когда я узнала, что мы поедем высоко в горы, увидим там реальных жителей и сможем соприкоснуться с ними и местностью ближе, то поняла, что хочу взять с собой наши изделия и увидеть, как они будут “жить” на людях, чей быт проходит вдали от городов в самой естественной среде обитания человека. Взяла и камеру» — рассказывает Юлия.

Так получились спонтанные кадры, которые лишь выглядят как кампейн, но на самом деле являются не коммерческой съемкой, а личной рефлексией основательницы от путешествия и взаимодействия с реальными жителями горного селения. А мы видим пончо, манишки и капоры MANKOVA на реальных людях Дагестана в национальном костюме и медитативную природу края.

Эта невыдуманная история стала символичной иллюстрацией того, как одной нитью связаны история жизни основателя и его бренд. Дагестан привлёк Юлию ценностями близости нетронутой природы, семьи и общины, которые близки ей с детства, проведенного на Урале и в Кировской области. Этими же ценностями наделён и сам бренд MANKOVA.


«Много времени детства я провела в маленькой деревне в Кировской области, где все друг друга знали. Моя бабушка — марийка. Она носила много украшений, а в доме стояли тяжёлые сундуки с костюмами, расшитыми вышивкой. Деревню окружала природа: контакт с ней остался важным воспоминанием детства и сформировал во мне человека, которому этот контакт важен по сей день».

Руководство, в первую очередь, собственным интересом, а не трендами, делает уникальной эту историю, если ставить во главу угла погоню за трендами, то этой истории бы не существовало. В неподдельности и нативности кадров, редких в наши дни для мира моды и брендов одежды, мы видим особую ценность. А то, как органично изделия марки вписались в облик жителей горного села — лишь красивым дополнением к этой истории и иллюстрацией универсальности аксессуаров бренда.

Made on
Tilda